Открытая Гостиная
Открытая гостиная — это творческое пространство Центральной библиотеки им. М.Ю. Лермонтова, где проходят бесплатные лекции, мастер-классы, выставки, есть удобные места для работы и учебы.
События
Санкт-Петербург 29 июня 2023 c 18:00 до 20:00, 526 дней назад
показ короткометражной работы Дарьи Лихой "27а" от киноведа Натальи Костюковой
ДалееСанкт-Петербург 28 июня 2023 c 18:00 до 20:00, 527 дней назад
лекция от независимой платформы «Театрлогия»
ДалееСанкт-Петербург 27 июня 2023 c 17:00 до 20:00, 528 дней назад
читка мастерской Полины Коротыч в рамках проекта Открытой Гостиной "Драма на Литейном"
ДалееСанкт-Петербург 26 июня 2023 c 18:00 до 20:00, 529 дней назад
Творческая встреча с режиссером Дианой Галимзяновой
ДалееСанкт-Петербург 26 июня 2023 c 18:00 до 20:00, 529 дней назад
Лекция киноведа, студентки СПбГИКиТ Ульяны Чирковой.
ДалееСанкт-Петербург 23 июня 2023 c 18:30 до 20:00, 532 дня назад
повтор разговорного клуба на тему "судебная система" (занятие в зале классики)
ДалееСанкт-Петербург 23 июня 2023 c 18:30 до 20:00, 532 дня назад
лекция культуролога, специалиста в области западных культур, кинокритика Дмитрия Шамонова в рамках Культурного клуба
ДалееСанкт-Петербург 22 июня 2023 c 18:30 до 20:00, 533 дня назад
Тема смерти, хотим мы этого или нет, существует. О смерти размышляли философы, антропологи, социологи, психологи и психотерапевты. Зачем говорить о смерти? Как о ней говорить, каких аспектов касаться и в каком контексте? Об этом мы поговорим 22 июня в 18.30 на лекции https://vk.com/id38747 «Зачем говорить о смерти?» Мы обсудим, что могут давать разговоры о смерти с точки зрения философии, психологии и психотерапии, и каждый сможет сформулировать для себя ответ на поставленный вопрос. Спикер: https://vk.com/id38747, психолог, философ и гештальт-терапевт
ДалееСанкт-Петербург 21 июня 2023 c 18:00 до 20:00, 534 дня назад
Лекция киноведа Игоря Дудко и показ фрагментов фильма режиссера Элема Климова «Спорт, Спорт, Спорт»
ДалееСанкт-Петербург 20 июня 2023 c 18:00 до 20:00, 535 дней назад
Лекция—показ—обсуждение студента-киноведа СПбГИКиТ Кирилла Старкова. Показ фильма Константина Селина.
ДалееСанкт-Петербург 19 июня 2023 c 18:30 до 20:00, 536 дней назад
�«Придешь к психологу, а он сразу про детство и семью спрашивает» — одна из частых фраз о психотерапии. Поэтому практикующий психолог Елизавета Сергачева приглашает тебя на новую встречу из цикла «Сам себе психолог», где мы ответим на самый важный вопрос: ПРАВДА ЛИ ВСЕ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА? И КТО ТАКОЙ ВНУТРЕННИЙ РЕБЕНОК?
ДалееСанкт-Петербург 16 июня 2023 c 18:00 до 20:00, 539 дней назад
показ + обсуждение с киноведами Даной Матвеевой и Эльвирой Шатилко
ДалееСанкт-Петербург 15 июня 2023 c 18:30 до 20:00, 540 дней назад
Лекция Евгении Смыковой об одном из главных новаторов в истории кино, режиссере-документалисте и сценаристе Дзиги Вертове
ДалееСанкт-Петербург 9 июня 2023 c 18:30 до 20:00, 546 дней назад
Традиционная встреча Книжного клуба Лермонтовки, посвященная фантастическому роману Сюзанны Кларк «Пиранези»
ДалееСанкт-Петербург 6 июня 2023 c 18:30 до 20:00, 549 дней назад
Лекция-встреча с преподавателем китайского языка
ДалееСанкт-Петербург 5 июня 2023 c 18:00 до 20:00, 550 дней назад
На этот раз занятие будет посвящено судебной системе Франции и законам, которые можно было бы из нее позаимствовать.
ДалееСанкт-Петербург 2 июня 2023 c 18:30 до 20:00, 553 дня назад
Махо-сёдзё ( от японского «девушка-волшебница») — жанр анимэ и манги, где в центре сюжета — девочка или молодая девушка, обладающая сверхъестественными способностями.
ДалееСанкт-Петербург 1 июня 2023 c 18:00 до 20:00, 554 дня назад
Читка пьес мастерской «Память, документы, архивы» Оли Потаповой лаборатории «Драма на Литейном» в Открытой Гостиной.
ДалееСанкт-Петербург 30 мая 2023 c 18:30 до 20:00, 556 дней назад
30 мая в 18:30 в Открытой Гостиной встречаемся на новой лекции Евгении Смыковой из цикла «Страшные сказки», посвященной российскому кино!
ДалееСанкт-Петербург 27 мая 2023 c 14:00 до 18:00, 559 дней назад
Хонтология (или призракология) — философский термин, введенный Жаком Деррида для обозначения парадоксального состояния объекта, который ни существует, ни не существует. Позднее его стали использовать в более широком контексте: применительно к фото- и киноискусству, литературе и музыке
Далее