В конце 1950-х в кинематограф пришло поколение молодых людей, выросших в послевоенном мире. Будучи свидетелями мировой катастрофы, они ставили под сомнение убеждения своих отцов, не предотвративших войну.
В первую очередь протест выражался через мотив разрушения семьи, базирующейся на буржуазной морали. В фильмах «Путь наверх» (реж. Джек Клейтон, 1959 г.), «Оглянись во гневе» (реж. Тони Ричардсон, 1959 г), «Одиночество бегуна на длинные дистанции» (реж. Тони Ричардсон, 1962 г.), «В субботу вечером, в воскресенье утром» (реж. Карел Рейш, 1960 г.), «Такова спортивная жизнь» (реж. Линдсей Андерсон, 1963 г.), Билли-лжец (реж. Джон Шлезингер, 1963 г.) режиссеры обнажали лицемерие и жестокость, подменившие традицию. Также семейные отношения для «поэтов кухонной раковины» становились способом выражения социальной несправедливости. Через столкновение персонажей разного социального статуса и идеологических убеждений в одной семье режиссеры обнажали неблагополучие английского общества.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.