После первых символистских прозрений начала 1870-х годов Стефан Малларме превращает символизм в широкое движение. Символистская концепция актера в воплощении марионетки и в воплощении танцовщицы. Близость и противоположность символизма Лой Фуллер и модерна Айседоры Дункан. Символистская идея синтеза искусств воплотилась в Театре дез Ар и Гранд Опера Жака Руше через эстетику модерна. Режиссер-символист Орельен-Мари Люнье-По открывает драматургию А. Жарри, Р. Роллана, Ж. Ануя. Всеволод Мейерхольд использует выразительные средства модерна для создания символисткой модели спектакля.
Читает Вадим Максимов - театровед, доктор искусствоведения, профессор РГИСИ и АРБ им. А.Я. Вагановой, заведующий кафедрой зарубежного искусства РГИСИ. Специалист по французскому театру XX века и творчеству Антонена Арто. Руководитель проекта «Театрология: Второе столетие»
Вход по регистрации!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.