21 февраля в 18:30 погружаемся в атмосферу театра кукол вместе с лекцией «Эмансипация марионетки в эпоху режиссуры».
Резо Габриадзе считал, что можно проверить гений ли человек, представив его марионеткой. (Моцарт, Пушкин, Чехов, Гоголь да. А Лермонтов и Толстой нет!) Сейчас не об этом, но о том, что марионетка всегда существовала параллельно с театром живого актера и привлекала внимание своей схожестью с ним.
В XIX веке классический балет преподавали на примере марионетки, строением полностью повторяющей строение человеческого тела. О ней писали романтики и символисты, видя в ней хрупкость человеческого существования. К концу XIX века марионетка достигла «полной иллюзии» в копировании мира людей и одновременно с этим стала открытием эпохи режиссуры: в марионетке увидели высшую степень условности, идеал для актера нового театра. Гордон Крэг называл её «актерской азбукой» если у архитекторов есть Витрувий и Палладио, то у актеров — есть марионетка.
Что было дальше? Узнаете на лекции театроведа и руководителя проекта «Театрология» Татьяны Кузовчиковой.
Вход по регистрации!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.